Details

Title: Психолого-педагогический аспект исследования по выявлению и развитию предиктов спортивной одарённости детей // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Creators: Яковлев Б. П.; Мосина Н. В.; Аксарина И. Ю.
Organization: Югорский государственный университет
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: дети; одарённость; предикторы; спортивная подготовка; этапы; методы
LBC: 88.621-724; 75.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-232
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67675

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность исследования заключается в проблеме выявления одарённости детей на спортивно-оздоровительном и начальном этапе спортивной подготовки. Федеральная программа «Одаренные дети» (2002 г.), инициатива президента РФ «Наша новая школа» (2010 г), которые, в основном, ориентированы на выявления, развития и совершенствования одарённых детей и детей с высокими специальными способностями школьного возраста в условиях учебной и спортивной деятельности. Нужно отметить, что в нормативно-правовых документах не затронута проблема развития не академической, не спортивной одаренности детей дошкольного возраста, как в системе образования, так и в системе спорта.

The relevance of the research lies in the problem of revealing the giftedness of children at sports and health improvement and at the initial stage of sports training. Federal program “Gifted Children” (2002), the initiative of the President of the Russian Federation “Our New School” (2010) are mainly focused on identification, and development of gifted children and children with high special abilities of school age in an educational setting and sports activities. It should be noted that the normative legal documents do not touch upon the problem of development of non-academic, non-sports giftedness of preschool children both in the education system and in the sports system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics