Детальная информация

Название: Психолого-педагогический аспект исследования по выявлению и развитию предиктов спортивной одарённости детей // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы: Яковлев Б. П.; Мосина Н. В.; Аксарина И. Ю.
Организация: Югорский государственный университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: дети; одарённость; предикторы; спортивная подготовка; этапы; методы
ББК: 88.621-724; 75.1
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id21-232
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67675

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность исследования заключается в проблеме выявления одарённости детей на спортивно-оздоровительном и начальном этапе спортивной подготовки. Федеральная программа «Одаренные дети» (2002 г.), инициатива президента РФ «Наша новая школа» (2010 г), которые, в основном, ориентированы на выявления, развития и совершенствования одарённых детей и детей с высокими специальными способностями школьного возраста в условиях учебной и спортивной деятельности. Нужно отметить, что в нормативно-правовых документах не затронута проблема развития не академической, не спортивной одаренности детей дошкольного возраста, как в системе образования, так и в системе спорта.

The relevance of the research lies in the problem of revealing the giftedness of children at sports and health improvement and at the initial stage of sports training. Federal program “Gifted Children” (2002), the initiative of the President of the Russian Federation “Our New School” (2010) are mainly focused on identification, and development of gifted children and children with high special abilities of school age in an educational setting and sports activities. It should be noted that the normative legal documents do not touch upon the problem of development of non-academic, non-sports giftedness of preschool children both in the education system and in the sports system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика