Детальная информация
Название | Теоретический аспект проблемы индивидуализации физического воспитания в системе образования // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
---|---|
Авторы | Ревенко Е. М. |
Организация | Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ) |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | индивидуализация ; физическое воспитание ; двигательные способности ; типологические особенности ; индивидуальные особенности возрастного развития |
ББК | 75.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id21-302 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67764 |
Дата создания записи | 09.02.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проводится анализ теоретического аспекта проблемы индивидуализации в процессе физического воспитания. Делается акцент на дискуссионной трактовке понятия «индивидуализация». Обосновывается расширение возможности индиви- дуализации физического воспитания в групповых занятиях. Для этого необходим переход от классно-урочной системы к проведению занятий на основе формирования учебных групп из обучающихся одной параллели школьных классов, имеющих схожие индивидуальные особенности возрастного развития.
The article analyzes the theoretical aspect of the problem of individualization in the physical education process. The emphasis is placed on the debatable interpretation of the concept of “individualization”. The possibility of expanding the possibility of physical education individualization in group lessons is substantiated. This requires a transition from the class-and-lesson system to conducting classes based on the formation of educational groups from students of the same parallel of school classes with similar individual characteristics of age development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0