Детальная информация

Название Непрерывное дзюдо для детей дошкольного и младшего школьного возраста как авторская образовательная технология // Спорт, человек, здоровье: X Международный конгресс, 8-10 декабря 2021 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса
Авторы Михайлова Д. А.
Организация Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Общая коллекция
Тематика дзюдо ; дошкольный возраст ; младший школьный возраст ; непрерывное образование ; образовательная технология ; принцип многоциклового решения образовательных задач
ББК 75.715.8
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-334
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67797
Дата создания записи 10.02.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Исследование затрагивает научную проблему выявления, адаптации, разработки, апробации и реализации технологий непрерывного образования дзюдоистов. Представлен авторский подход в формате реализации принципа многоциклового решения образовательных задач в смешанных группах российских дзюдоистов дошкольного и младшего школьного возраста. Результаты пятилетнего педагогического эксперимента подтверждают эффективность авторского подхода.

The research touches upon the scientific problem of identification, adaptation, development, testing and implementation of continuous education’s technologies for judokas. The author’s approach is presented in the format of the implementation of the principle of multi-cycle solution of educational tasks in mixed groups of Russian judokas of preschool and primary school age. The results of a five-year pedagogical experiment confirm the effectiveness of the author’s approach.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика