Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Использование музыкально-вокальных фонетических упражнений в процессе обучения чтению младших школьников увеличивает количество тренировочных упражнений и придает им эмоциональный характер. Положительные эмоции в работе над музыкальными упражнениями способствуют активизации деятельности учащихся и стимулируют их развитие. Сочетание различных форм работы с музыкально-вокальными упражнениями, быстрая смена заданий препятствуют быстрой утомляемости, неустойчивости внимания младших школьников.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU) |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |