Details

Title: Теория и методология маркетингового управления в промышленности: монография
Creators: Красюк Ирина Анатольевна; Пашоликов Максим Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая инженерно-экономическая школа
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: 2024
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Управление
UDC: 658.5
LBC: 65.291.3
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.00.00
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-255
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\72709

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В монографии рассмотрены современное состояние, проблемы и перспективы развития промышленности. Исследованы концепции, подходы, принципы маркетингового управления промышленной компанией. Дана оценка экономических регуляторов стратегического маркетингового управления. Приведена характеристика стратегических маркетинговых процессов промышленности. Проанализировано влияние цифровых технологий на развитие промышленности. Предназначена для специалистов, аспирантов, докторантов, ученых, занимающихся вопросами маркетингового управления, трансформации его инструментов, методов и технологий в условиях цифровизации, с целью повышения конкурентоспособности, достижения технологического суверенитета промышленности.

The monograph considers the current state, problems, and prospects of industrial development. The authors studied the concepts, approaches, principles of marketing management of an industrial enterprise. The assessment of economic regulators for strategic marketing management is provided. The characteristics of strategic marketing processes in industry are presented. The paper analyzes the impact of digital technologies on the industrial development. The monograph is intended for experts, graduate students, doctoral students, researchers, who deal with issues of marketing management, transformation of its tools, methods, and techniques in the conditions of digitalization in order to improve competitiveness, achieve technological sovereignty of industry.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 1.1. Современное состояние, проблемы и направления развития промышленности
  • 1.2. Концепции, подходы, принципы маркетингового управления промышленной компанией
  • 1.3. Тренды, тенденции и перспективы промышленного маркетинга
  • Выводы по первой главе
  • Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 2.1. Генезис формирования стратегического маркетингового управления
  • 2.2. Формы организации стратегического маркетингового управления
  • Выводы по второй главе
  • Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • 3.1. Содержание и функции стратегического маркетингового управления в промышленности
  • 3.2. Маркетинговые принципы организации процессного управления
  • 3.3. Факторы и условия формирования стратегических маркетинговых интересов, целей промышленных компаний
  • Выводы по третьей главе
  • Глава 4. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  • 4.1. Цифровая институциональная среда промышленного рынка
  • 4.2. Стратегические маркетинговые инструменты цифрового промышленного рынка
  • 4.3. Цифровые инструменты управления промышленностью в условиях укрепления технологического суверенитета
  • Выводы по четвертой главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics