Details

Title: Семантический фрейм как способ экспликации смыслового компонента тематических доминант художественного текста в иностранной аудитории (на примере концепта ТОСКА в текстах «Дневник лишнего человека» И. С. Тургенева, «Записки из подполья» Ф. М. Достоевского и «Записки сумасшедшего» Л. Н. Толстого) // Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ: сборник межвузовской научно-методической конференции, 2 декабря 2022 года
Creators: Ракова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: семантический фрейм; семантические доли; значение и смысл; тематические доминанты; концепт; художественный текст; иностранные учащиеся; semantic frame; semantic shares; meaning and sense; thematic dominants; concept; artistic text; foreign students
LBC: 81.411.2-31
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-311
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70092

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Автор статьи рассматривает семантический фрейм как способ выявления непонятийных семантических долей в смысловом наполнении текстовых тематических доминант при работе с художественными текстами в иностранной аудитории. Целью данного метода является обучение декодированию ассоциативного, коннотативного, ситуативного подтекста, что, в итоге, способствует верной интерпретации художественного текста.

The author of the article considers the semantic frame as a way to identify non-conceptual semantic shares in the semantic content of textual thematic dominants when working with literary texts in a foreign audience. The purpose of this method is to teach the decoding of associative, connotative, situational subtext, which, as a result, contributes to the correct interpretation of a literary text.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics