Детальная информация
Название | Педагогический контроль развития координационных способностей и конькобежной технической подготовленности юных хоккеистов // Спорт, человек, здоровье. XI Международный конгресс, 26–28 апреля 2023 года, Санкт-Петербург, Россия: материалы конгресса |
---|---|
Авторы | Карась Анастасия Леонидовна |
Организация | Белорусский государственный университет физической культуры |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | тестирование ; контрольные упражнения ; правила проведения тестов ; координационные способности ; конькобежная техническая подготовленность ; testing ; control exercises ; rules for conducting tests ; coordination abilities ; speed skating technical readiness |
ББК | 75.579 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-320 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\71135 |
Дата создания записи | 09.06.2023 |
В статье представлены результаты исследования по разработке программы педагогического тестирования для определения уровня развития координационных способностей, влияющих на успешность формирования конькобежных навыков у мальчиков, занимающихся в группах начальной подготовки второго года обучения (ГНП-2) в спортивных школах по хоккею с шайбой. На основе теоретического анализа и полученных эмпирических данных сформирован комплекс тестов, определены организационно-методические правила их проведения, рассчитаны оценочные шкалы и модельные характеристики показателей координационных способностей и конькобежной технической подготовленности 7–8-летних хоккеистов.
The article presents the results of a study on the development of a program of pedagogical testing to determine the level of development of coordination abilities that affect the success of the formation of skating skills in boys involved in ice hockey elementary training groups. Based on the theoretical analysis and empirical data obtained, a set of tests was formed, organizational and methodological rules for their implementation, assessment scales and model characteristics of indicators of coordination abilities and technical readiness of 7–8-year-old hockey players were determined.
Количество обращений: 266
За последние 30 дней: 30