Usage statistics

Яковлева, Елена Анатольевна. Влияние информационных технологий и искусственного интеллекта на современный маркетинг и маркетинговые исследования = The impact of information technology and artificial intelligence on the modern marketing and marketing research / Е. А. Яковлева, К. А. Лиленко, К. А. Шишлянников; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. — 1 файл (1,07 Мб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id23-502. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVI Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2022 года: [в 3 частях]. Ч. 3 / Международная академия наук высшей школы, Санкт-Петербургское отделение [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. П. Чудесова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2023. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id23-502.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 July 2 0 3 0 5
August 5 0 4 0 9
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 6 0 3 0 9
November 5 0 6 0 11
December 2 0 7 0 9
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 3 0 3
February 0 0 2 0 2
March 7 0 9 0 16
Quarter 2 April 3 0 3 0 6
May 3 0 4 0 7
June 1 0 1 0 2
Quarter 3 July 10 0 11 0 21
August 5 0 3 0 8
September 0 0 0 0 0
Total 50 0 59 0 109