Details

Title: Развитие персонализации в маркетинге в условиях цифровизации // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: сборник докладов Всероссийской студенческой учебно-научной конференции, 7–8 апреля 2023 года
Creators: Винюков Андрей Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: персонализация; ритейл; маркетинг; потребитель; клиентский опыт; потребительская экосистема; personalization; retail; marketing; consumer; customer experience; consumer ecosystem
LBC: 65.291.3
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-562
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71559

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматривается сущность персонализации в маркетинге и векторы ее развития. Приведены примеры персонализации в крупных компаниях в ритейле, сферах гостеприимства и умного дома, описаны способы взаимодействия с потребителем через приложения. Изучены три направления влияния персонализации на управление и описаны навыки для ее осуществления в компании. Даны рекомендации для совершения «технического скачка» к персонализации в маркетинговой политике компании для более эффективного взаимодействия с потребителем.

This article discusses the essence of personalization in marketing and its development. Paper gives several examples of personalization in large companies in retail, hospitality and smart home are given, ways of interacting with the consumer through applications. Three directions of the impact of personalization on management are studied and the skills for its implementation in the company are described. Article gives some advices to make a technical leap to personalization in the company's marketing policy for more effective interaction with the consumer.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics