Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие соответствует образовательным стандартам высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого подготовки бакалавров и магистров по направлениям «Торговое дело», «Сервис». Рассматриваются основные вопросы моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов сетевых торговых компаний. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Сервис». Пособие также может быть использовано преподавателями в процессе преподавания дисциплин, связанных с организацией бизнес-процессов или управлением в торговле.
The training manual meets the educational standards of higher education of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University for training bachelor’s and master’s program students in the majors “Commerce”, “Service”. The main issues of modeling and re-engineering business processes of chain trading companies are considered. The training manual is intended for students of all modes of study in the majors “Commerce” and “Service”. The manual can also be used by lecturers in the process of teaching disciplines related to the organization of business processes or management in trade.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ СЕТЕВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
- 1.1. Терминологический анализ понятия «бизнес-модель компании»
- 1.2. Оценка уровня процессной зрелости сетевых торговых компаний
- 1.3. Совершенствование бизнес-модели сетевого FMCG-ритейла на основе процессного подхода
- 1.4. Разработка агрегированной модели мотивационного расширения для построения архитектурных решений сетевого ритейла FMCG-сегмента
- 1.5. Формирование функционально-ориентированной организационной структуры сетевой торговой компании
- Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕТЕВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
- 2.1. Разработка референтной модели основных бизнес-процессов сетевой торговой компании
- 2.2. Моделирование основных бизнес-процессов сетевой торговой компании на верхнем уровне детализации
- 2.2.1. Моделирование основных бизнес-процессов в нотации IDEF0
- 2.2.2. Моделирование основных бизнес-процессов в нотации BPMN
- 2.3. Формирование архитектуры данных сетевых компаний FMCG-ритейла на основе моделирования основных бизнес-процессов
- Глава 3. РЕИНЖИНИРИНГ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СЕТЕВОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
- 3.1. Понятие реинжиниринга основных бизнес-процессов сетевых торговых компаний
- 3.2. Система ключевых показателей эффективности основных бизнес-процессов сетевой торговой компании
- 3.3. Реинжиниринг основных бизнес-процессов сетевой торговой компании в нотации BPMN
- 3.4. Реинжиниринг основных бизнес-процессов сетевой торговой компании в нотации EPC
- 3.5. Совершенствование системы электронного документооборота сетевой торговой компании на основе проектирования архитектуры данных
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Usage statistics
|
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |