Детальная информация

Название: Развитие критического мышления как фактор успешной реализации иноязычного образования // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Авторы: Баграмова Нина Витальевна; Ванягина Марина Романовна
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: критическое мышление; иноязычное профессиональное обучение; гибкие навыки; перечень умений, необходимых для развития критического мышления; способы развития критического мышления; critical thinking; professionally oriented foreign languages training; soft skills; list of skills necessary for the development of critical thinking; ways to develop critical thinking
ББК: 81.2-9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-658
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72343

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье описывается и анализируется роль критического мышления в иноязычном профессионально – ориентированном образовании. Авторы обосновывают необходимость включения критического мышления в процесс обучения, анализируют состав его основных компонентов, рассматривают факторы, способствующие развитию критического мышления, а так же факторы, препятствующие этому развитию.

The article describes and analyzes the role of critical thinking in foreign language, professionally oriented education. The authors substantiate the need to include critical thinking in the learning process, analyze the composition of its main components, consider factors that contribute to the development of critical thinking, as well as factors that impede this development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика