Details
| Title | Специфика работы с обучающимися, страдающими дислексией, на уроках английского языка // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции |
|---|---|
| Creators | Лаврентьева Анна Игоревна |
| Organization | Школа № 47 имени Д. С. Лихачёва |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023 |
| Electronic publication | 2024 |
| Collection | Общая коллекция |
| Subjects | урок английского языка ; индивидуальный образовательный маршрут ; дислексия ; современные образовательные технологии ; диалог с родителями в педагогическом процессе ; English lesson ; individual educational route ; dyslexia ; modern educational technologies ; dialogue with parents in the pedagogical process |
| LBC | 74.268.19=432.1 |
| Document type | Article, report |
| File type | |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id23-678 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\72375 |
| Record create date | 1/19/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Статья посвящена актуальной для современного образовательного процесса проблеме – специфике работы учителя английского языка с детьми, страдающими дислексией. Опираясь на опыт собственной практической деятельности в ГБОУ СОШ № 47 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, автор анализирует основные группы трудностей, с которыми сталкиваются педагоги в работе с указанной целевой группой, и предлагает спектр конкретных приемов, являющихся тактическим основанием индивидуального образовательного маршрута ребенка, страдающего дислексией.
The article is devoted to a problem that is relevant for the modern educational process – the specifics of the work of an English teacher with children suffering from dyslexia. Based on personal experience of practical activities at State Secondary School No. 47 with in-depth study of particular academic subjects, the author analyzes the main groups of difficulties that teachers face in working with this target group, and offers a range of specific techniques that are the tactical basis for the individual educational route of a child suffering from dyslexia.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0