Детальная информация

Название: Специфика работы с обучающимися, страдающими дислексией, на уроках английского языка // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Авторы: Лаврентьева Анна Игоревна
Организация: Школа № 47 имени Д. С. Лихачёва
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: урок английского языка; индивидуальный образовательный маршрут; дислексия; современные образовательные технологии; диалог с родителями в педагогическом процессе; English lesson; individual educational route; dyslexia; modern educational technologies; dialogue with parents in the pedagogical process
ББК: 74.268.19=432.1
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-678
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72375

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена актуальной для современного образовательного процесса проблеме – специфике работы учителя английского языка с детьми, страдающими дислексией. Опираясь на опыт собственной практической деятельности в ГБОУ СОШ № 47 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, автор анализирует основные группы трудностей, с которыми сталкиваются педагоги в работе с указанной целевой группой, и предлагает спектр конкретных приемов, являющихся тактическим основанием индивидуального образовательного маршрута ребенка, страдающего дислексией.

The article is devoted to a problem that is relevant for the modern educational process – the specifics of the work of an English teacher with children suffering from dyslexia. Based on personal experience of practical activities at State Secondary School No. 47 with in-depth study of particular academic subjects, the author analyzes the main groups of difficulties that teachers face in working with this target group, and offers a range of specific techniques that are the tactical basis for the individual educational route of a child suffering from dyslexia.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика