Детальная информация

Название: Совершенствование грамматических навыков студентов на примере видо-временных форм английского глагола с применением проблемно-проектных заданий в Республике Казахстан // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Авторы: Туржанова Гульмира Нурхановна
Организация: Баишев Университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: трехъязычие; грамматические навыки; проблемно-проектные задания; видо-временные формы английского глагола; trilingualism; grammatical skills; problem-solving and project-oriented tasks; tense forms of the English verb
ББК: 81.432.1-9-2
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-698
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72395

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье предлагается обучение студентов неязыкового вуза грамматической стороне речи (на примере видо-временных форм английского глагола) на основе использования проблемно-проектных заданий в условиях трехъязычия. Проблемно-проектный подход рассматривается как методологическая основа для формирования речевой компетенции бакалавров с учетом требований, предъявляемых современному специалисту. Описана методика работы с комплексом специально разработанных проблемно-проектных заданий. Кратко изложены структура, методы и результаты педагогического эксперимента.

The article proposes teaching students of a non-linguistic university the grammatical aspect of speech (using the example of tense forms of the English verb) based on the use of problem-solving and project-oriented tasks in a trilingual environment. The problem-solving and project-oriented approach is considered as a methodological basis for the formation of the speech competence of bachelors, taking into account the requirements for a modern specialist. The technique of working with a set of specially developed problem-solving and project-oriented tasks is described. The structure, methods and results of the pedagogical experiment are briefly outlined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика