Details

Title Поэтапное когнитивное моделирование процесса формирования профессиональной метакомпетентности педагога с учетом креативного потенциала облачных технологий и онлайн-сред // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Россинская Светлана Александровна; Горелова Галина Викторовна
Organization Институт развития образования; Южный федеральный университет (ЮФУ). Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Системный анализ; профессиональная метакомпетентность; педагог; облачные технологии; когнитивное моделирование; professional metacompetence; teacher; cloud technologies; cognitive modeling
UDC 681.51.012
LBC 74.484.78
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-153
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73296
Record create date 8/15/2024

Allowed Actions

Read Download (0.8 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены актуальные вопросы формирования профессиональной метакомпетентности педагогов в системе дополнительного профессионального образования с использованием облачных технологий. В целях обоснования и объяснения процесса формирования метакомпетентности педагогов и проверки ряда гипотез на этапе опытно-экспериментальной работы рассмотрено поэтапное имитационное когнитивное моделирование сложных систем с применением программной системы CMCS. Приведены примеры результатов трех этапов моделирования в виде разработки когнитивной карты, исследования структурных свойств системы и ее устойчивости, «сценарного моделирования».

The paper considers the actual problems of the formation of teachers׳ professional meta-competence in the system of additional professional education through the use of cloud technologies. In order to substantiate and explain the process of the formation of the teachers ׳ metacompetence and testing a number of hypotheses at the stage of experimental work, stage-by-stage simulation cognitive modeling of complex systems using the CMCS software system is considered. Examples of the results of three stages of modeling are given in the form of a cognitive map, studying the structural properties of the system and its stability, and “scenario modeling”.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 62 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics