Details
Title | Поэтапное когнитивное моделирование процесса формирования профессиональной метакомпетентности педагога с учетом креативного потенциала облачных технологий и онлайн-сред // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Creators | Россинская Светлана Александровна; Горелова Галина Викторовна |
Organization | Институт развития образования; Южный федеральный университет (ЮФУ). Институт управления в экономических, экологических и социальных системах |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Системный анализ; профессиональная метакомпетентность; педагог; облачные технологии; когнитивное моделирование; professional metacompetence; teacher; cloud technologies; cognitive modeling |
UDC | 681.51.012 |
LBC | 74.484.78 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-153 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\73296 |
Record create date | 8/15/2024 |
В работе рассмотрены актуальные вопросы формирования профессиональной метакомпетентности педагогов в системе дополнительного профессионального образования с использованием облачных технологий. В целях обоснования и объяснения процесса формирования метакомпетентности педагогов и проверки ряда гипотез на этапе опытно-экспериментальной работы рассмотрено поэтапное имитационное когнитивное моделирование сложных систем с применением программной системы CMCS. Приведены примеры результатов трех этапов моделирования в виде разработки когнитивной карты, исследования структурных свойств системы и ее устойчивости, «сценарного моделирования».
The paper considers the actual problems of the formation of teachers׳ professional meta-competence in the system of additional professional education through the use of cloud technologies. In order to substantiate and explain the process of the formation of the teachers ׳ metacompetence and testing a number of hypotheses at the stage of experimental work, stage-by-stage simulation cognitive modeling of complex systems using the CMCS software system is considered. Examples of the results of three stages of modeling are given in the form of a cognitive map, studying the structural properties of the system and its stability, and “scenario modeling”.
Access count: 62
Last 30 days: 2