Детальная информация

Название Поэтапное когнитивное моделирование процесса формирования профессиональной метакомпетентности педагога с учетом креативного потенциала облачных технологий и онлайн-сред // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Авторы Россинская Светлана Александровна; Горелова Галина Викторовна
Организация Институт развития образования; Южный федеральный университет (ЮФУ). Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Системный анализ; профессиональная метакомпетентность; педагог; облачные технологии; когнитивное моделирование; professional metacompetence; teacher; cloud technologies; cognitive modeling
УДК 681.51.012
ББК 74.484.78
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-153
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73296
Дата создания записи 15.08.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе рассмотрены актуальные вопросы формирования профессиональной метакомпетентности педагогов в системе дополнительного профессионального образования с использованием облачных технологий. В целях обоснования и объяснения процесса формирования метакомпетентности педагогов и проверки ряда гипотез на этапе опытно-экспериментальной работы рассмотрено поэтапное имитационное когнитивное моделирование сложных систем с применением программной системы CMCS. Приведены примеры результатов трех этапов моделирования в виде разработки когнитивной карты, исследования структурных свойств системы и ее устойчивости, «сценарного моделирования».

The paper considers the actual problems of the formation of teachers׳ professional meta-competence in the system of additional professional education through the use of cloud technologies. In order to substantiate and explain the process of the formation of the teachers ׳ metacompetence and testing a number of hypotheses at the stage of experimental work, stage-by-stage simulation cognitive modeling of complex systems using the CMCS software system is considered. Examples of the results of three stages of modeling are given in the form of a cognitive map, studying the structural properties of the system and its stability, and “scenario modeling”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 62 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика