Россинская, Светлана Александровна. Поэтапное когнитивное моделирование процесса формирования профессиональной метакомпетентности педагога с учетом креативного потенциала облачных технологий и онлайн-сред = Staged cognitive modeling the process of the formation the teachers׳ professional metacompetence, including the creative potential of cloud technologies and online environments / С. А. Россинская, Г. В. Горелова; Институт развития образования, Южный федеральный университет, Институт управления в экономических, экологических и социальных системах. — 1 файл (861 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-153. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 / Международная академия наук высшей школы [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. В. Горелова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-153.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | 28 | 0 | 34 | 0 | 62 |
Total | 28 | 0 | 34 | 0 | 62 |