Usage statistics

Песиков, Эдуард Борисович. Модели и методы формирования маркетинговой стратегии предприятия в условиях параметрической неопределенности = Models and methods for forming an enterprise marketing strategy under conditions of parametric uncertainty / Э. Б. Песиков. — 1 файл (460 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-178. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 / Международная академия наук высшей школы [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. В. Горелова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-178.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 3 14 0 18 0 32
Quarter 4 26 0 8 0 34
Total 40 0 26 0 66