Details

Title Системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Шпагина Анастасия Сергеевна; Шпагин Владислав Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Системный анализ; системный подход; маркетинговая модель управления; компания электронной коммерции; system approach; marketing management model; e-commerce company
UDC 681.51.012
LBC 65.290с51
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-189
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\73429
Record create date 8/21/2024

Allowed Actions

Read Download (280 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассматривается системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции, работающей как с маркетплейсами, так и осуществляющая продажи через собственный сайт. В работе проводится анализ, и выбор обоснование выбора маркетинговой модели управления. Данная модель позволяет повысить эффективность маркетинга и продвижения компании электронной коммерции.

The article considers a systematic approach to managing the promotion of e-commerce company, working both with marketplaces and selling through its own website. The paper analyzes and substantiates the choice of marketing management model. This model allows to increase the efficiency of marketing and promotion of the e-commerce company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 55 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics