Детальная информация
Название | Системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Авторы | Шпагина Анастасия Сергеевна; Шпагин Владислав Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Системный анализ; системный подход; маркетинговая модель управления; компания электронной коммерции; system approach; marketing management model; e-commerce company |
УДК | 681.51.012 |
ББК | 65.290с51 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-189 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\73429 |
Дата создания записи | 21.08.2024 |
В статье рассматривается системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции, работающей как с маркетплейсами, так и осуществляющая продажи через собственный сайт. В работе проводится анализ, и выбор обоснование выбора маркетинговой модели управления. Данная модель позволяет повысить эффективность маркетинга и продвижения компании электронной коммерции.
The article considers a systematic approach to managing the promotion of e-commerce company, working both with marketplaces and selling through its own website. The paper analyzes and substantiates the choice of marketing management model. This model allows to increase the efficiency of marketing and promotion of the e-commerce company.
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 9