Детальная информация

Название Системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Авторы Шпагина Анастасия Сергеевна; Шпагин Владислав Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика Системный анализ; системный подход; маркетинговая модель управления; компания электронной коммерции; system approach; marketing management model; e-commerce company
УДК 681.51.012
ББК 65.290с51
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-189
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\73429
Дата создания записи 21.08.2024

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (280 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье рассматривается системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции, работающей как с маркетплейсами, так и осуществляющая продажи через собственный сайт. В работе проводится анализ, и выбор обоснование выбора маркетинговой модели управления. Данная модель позволяет повысить эффективность маркетинга и продвижения компании электронной коммерции.

The article considers a systematic approach to managing the promotion of e-commerce company, working both with marketplaces and selling through its own website. The paper analyzes and substantiates the choice of marketing management model. This model allows to increase the efficiency of marketing and promotion of the e-commerce company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 55 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика