Шпагина, Анастасия Сергеевна. Системный подход к управлению продвижением компании электронной коммерции = A systematic approach to managing the promotion of an e-commerce company / А. С. Шпагина, В. А. Шпагин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — 1 файл (279 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-189. — Текст: электронный // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVII Международной научно-практической конференции, 13–14 октября 2023 года: [в 2 частях]. Ч. 2 / Международная академия наук высшей школы [и др.]; [программный комитет конференции: Ю. С. Васильев (председатель) [и др.]; [ответственные редакторы Г. В. Горелова, А. В. Логинова]. – Санкт-Петербург, 2024. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id24-189.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 18 | 0 | 23 | 0 | 41 |
Quarter 4 | 8 | 0 | 6 | 0 | 14 | |
Total | 26 | 0 | 29 | 0 | 55 |