Детальная информация
Название | Трансформация целей обучения иностранным языкам студентов технического вуза в условиях современного образовательного пространства // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Алмазова Надежда Ивановна ; Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам ; интегрированное предметно-языковое обучение ; иноязычная предметная компетенция ; цифровая лингводидактика ; корпусные технологии ; professionally-oriented teaching of foreign languages ; integrated subject-language teaching ; foreign language subject competence ; digital linguodidactics ; corpus technologies |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-301 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74569 |
Дата создания записи | 22.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются трансформационные тенденции, характерные для современной системы обучения иностранным языкам студентов технического вуза. Авторами анализируется две группы трансформаций, касающихся целей обучения иностранным языкам, которые формируются как в зависимости от изменений содержательного компонента обучения, диктуемого всё большей степенью интеграции иностранного языка и предметных знаний, так и от технологических нововведений в системе языкового образования, в частности от достижений такой научной сферы, как цифровая лингводидактика.
The article examines the transformation trends characteristic of the modern system of teaching foreign languages to students of a technical university. The authors analyze two groups of transformations related to the objectives of teaching foreign languages, which are formed both depending on changes in the substantive component of teaching, dictated by an increasing degree of integration of a foreign language and subject knowledge, and on technological innovations in the language education system, in particular, on the achievements of such a scientific field as digital linguodidactics.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0