Details
Title | Трансформация целей обучения иностранным языкам студентов технического вуза в условиях современного образовательного пространства // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Алмазова Надежда Ивановна ; Халяпина Людмила Петровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам ; интегрированное предметно-языковое обучение ; иноязычная предметная компетенция ; цифровая лингводидактика ; корпусные технологии ; professionally-oriented teaching of foreign languages ; integrated subject-language teaching ; foreign language subject competence ; digital linguodidactics ; corpus technologies |
LBC | 81.2-9 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-301 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74569 |
Record create date | 11/22/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматриваются трансформационные тенденции, характерные для современной системы обучения иностранным языкам студентов технического вуза. Авторами анализируется две группы трансформаций, касающихся целей обучения иностранным языкам, которые формируются как в зависимости от изменений содержательного компонента обучения, диктуемого всё большей степенью интеграции иностранного языка и предметных знаний, так и от технологических нововведений в системе языкового образования, в частности от достижений такой научной сферы, как цифровая лингводидактика.
The article examines the transformation trends characteristic of the modern system of teaching foreign languages to students of a technical university. The authors analyze two groups of transformations related to the objectives of teaching foreign languages, which are formed both depending on changes in the substantive component of teaching, dictated by an increasing degree of integration of a foreign language and subject knowledge, and on technological innovations in the language education system, in particular, on the achievements of such a scientific field as digital linguodidactics.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0