Details

Title Трансформация целей обучения иностранным языкам студентов технического вуза в условиях современного образовательного пространства // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Creators Алмазова Надежда Ивановна ; Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам ; интегрированное предметно-языковое обучение ; иноязычная предметная компетенция ; цифровая лингводидактика ; корпусные технологии ; professionally-oriented teaching of foreign languages ; integrated subject-language teaching ; foreign language subject competence ; digital linguodidactics ; corpus technologies
LBC 81.2-9
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-301
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\74569
Record create date 11/22/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье рассматриваются трансформационные тенденции, характерные для современной системы обучения иностранным языкам студентов технического вуза. Авторами анализируется две группы трансформаций, касающихся целей обучения иностранным языкам, которые формируются как в зависимости от изменений содержательного компонента обучения, диктуемого всё большей степенью интеграции иностранного языка и предметных знаний, так и от технологических нововведений в системе языкового образования, в частности от достижений такой научной сферы, как цифровая лингводидактика.

The article examines the transformation trends characteristic of the modern system of teaching foreign languages to students of a technical university. The authors analyze two groups of transformations related to the objectives of teaching foreign languages, which are formed both depending on changes in the substantive component of teaching, dictated by an increasing degree of integration of a foreign language and subject knowledge, and on technological innovations in the language education system, in particular, on the achievements of such a scientific field as digital linguodidactics.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics