Детальная информация
Название | Вариативность в методической подготовке учителя иностранного языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Шамов Александр Николаевич ; Шимичев Алексей Сергеевич |
Организация | Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | вариативность ; дисциплины по выбору ; методическая компетенция ; подготовка учителя иностранного языка ; предметно-методический модуль ; variation ; optional subjects ; methodological competence ; foreign language teacher training ; subject-methodological module |
ББК | 74.48 ; 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-305 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74576 |
Дата создания записи | 22.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматривается вопрос педагогического проектирования вариативной подготовки обучающихся, будущих учителей иностранного языка. На основе анализа требований ФГОС и Профессионального стандарта «Педагог» авторами представлена номенклатура профессиональных функций и задач учителя иностранного языка при организации учебно-воспитательного процесса. В работе описан алгоритм проектирования вариативного содержания учебного модуля, на основе которого разработан предметно-методический модуль основной образовательной программы. Авторы раскрывают содержание данного модуля и делают вывод о его комплексном характере и поэтапном формировании методической компетенции.
The article deals with the issue of pedagogical design of variation training of students, future foreign language teachers. On the basis of the analysis of the requirements of the FSES and the professional standard “Teacher” the authors present the nomenclature of professional functions and tasks of a foreign language teacher in the organisation of the educational process. The article describes the algorithm of designing the variable content of the teaching module, on the basis of which the subject-methodological module of the basic teaching programme is developed. The authors reveal the content of this module and draw a conclusion about its complex character and gradual formation of methodical competence.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0