Details
Title | Вариативность в методической подготовке учителя иностранного языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Шамов Александр Николаевич ; Шимичев Алексей Сергеевич |
Organization | Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | вариативность ; дисциплины по выбору ; методическая компетенция ; подготовка учителя иностранного языка ; предметно-методический модуль ; variation ; optional subjects ; methodological competence ; foreign language teacher training ; subject-methodological module |
LBC | 74.48 ; 81.2-9 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-305 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74576 |
Record create date | 11/22/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматривается вопрос педагогического проектирования вариативной подготовки обучающихся, будущих учителей иностранного языка. На основе анализа требований ФГОС и Профессионального стандарта «Педагог» авторами представлена номенклатура профессиональных функций и задач учителя иностранного языка при организации учебно-воспитательного процесса. В работе описан алгоритм проектирования вариативного содержания учебного модуля, на основе которого разработан предметно-методический модуль основной образовательной программы. Авторы раскрывают содержание данного модуля и делают вывод о его комплексном характере и поэтапном формировании методической компетенции.
The article deals with the issue of pedagogical design of variation training of students, future foreign language teachers. On the basis of the analysis of the requirements of the FSES and the professional standard “Teacher” the authors present the nomenclature of professional functions and tasks of a foreign language teacher in the organisation of the educational process. The article describes the algorithm of designing the variable content of the teaching module, on the basis of which the subject-methodological module of the basic teaching programme is developed. The authors reveal the content of this module and draw a conclusion about its complex character and gradual formation of methodical competence.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0