Details
Title | Роль аутентичных текстов в интенсификации процесса обучения на уроках английского языка в средней школе // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Гуила Наталья Александровна |
Organization | Школа № 347 |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | интенсификация ; аутентичность ; аутентичные материалы ; компетенции ; фоновые знания ; intensification ; authenticity ; authentic materials ; competencies ; background knowledge |
LBC | 74.268.19=432.1 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-310 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74584 |
Record create date | 11/22/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье определяется роль аутентичных материалов в интенсификации развития языковой, речевой, социокультурной компетенций обучающихся, изучающих английский язык. Даются их характеристики, функции в учебном процессе, рассмотрен ряд классификаций. Выделяются и называются типы аутентичных материалов. Освещается методика работы с аутентичными текстами.
The article defines the role of authentic materials in the intensification of the development of linguistic, speech, and socio-cultural competencies of students learning English. Their characteristics and functions in the educational process are given, and a number of classifications are considered. The types of authentic materials are distinguished and named. The methodology of working with authentic texts is highlighted.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0