Детальная информация

Название Обучение числам на уроке китайского языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Авторы Ли Хуавэй
Организация Московский городской педагогический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика обучение лексике ; методика обучения иностранным языкам ; китайский язык ; методы обучения лексике ; преподавание китайского языка русскоязычным студентам ; teaching vocabulary ; methods of teaching foreign languages ; Chinese language ; methods of teaching vocabulary ; teaching Chinese to Russian-speaking students
ББК 81.711-9
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-317
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74593
Дата создания записи 25.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье изучена специфика обучения числам китайского языка с учётом культурных и исторических аспектов. Проанализированы методы обучение данной лексике, основанные на демонстрации, сравнении с особенностями родной культуры, использовании песен, игр и стихов. В статье отмечен потенциал коммуникативного метода для изучения данной темы.

The article examines the specifics of teaching Chinese numbers, taking into account cultural and historical aspects. The methods of teaching this vocabulary based on demonstration, comparison with the peculiarities of native culture, the use of songs, games and poems are analyzed. The article highlights the potential of the communicative method within the framework of this topic.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика