Детальная информация

Название Критерии отбора иноязычных научно-педагогических текстов для обучения чтению // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Авторы Мельникова Ксения Андреевна ; Гальскова Наталья Дмитриевна
Организация Государственный университет просвещения
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-319
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74595
Дата создания записи 25.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная статья посвящена вопросу обучения чтению научно-педагогических текстов на иностранном языке на высшей ступени образования. Дается описание основных уровней понимания НПТ, а также анализируются и выделяются основные критерии отбора данных текстов в процессе подготовки будущих преподавателей иностранного языка.

This article is devoted to the issue of teaching to read scientific and pedagogical texts in a foreign language at the highest level of education. The main levels of understanding of the NPT are described, as well as the main criteria for selecting these texts in the process of training future teachers of a foreign language are analyzed and highlighted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика