Детальная информация

Название Использование рифмованных текстов для обучения учащихся основной школы грамматике на уроках немецкого языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Авторы Трубицина Ольга Ивановна ; Заседателева Екатерина Максимовна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Коллекция Общая коллекция
Тематика рифмованный текст ; методика обучения немецкому языку ; грамматика ; основная школа ; критерии отбора ; лингводидактический потенциал ; rhyming text ; methods of teaching German ; grammar skills ; secondary school ; selection criteria ; linguodidactic potential
ББК 74.268.19=432.4
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-325
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\74607
Дата создания записи 25.11.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье освещается вопрос эффективности и целесообразности использования рифмованных текстов при обучении немецкому языку, в частности – для развития его грамматической составляющей. Представлена сущностная характеристика рифмованных текстов, их классификация, выделен лингводидактический потенциал. Особое внимание уделяется системе критериев отбора рифмованных текстов для эффективного обучения грамматике на основной ступени. Также приведены непосредственно примеры использования рифмованных текстов и упражнений к ним в образовательном процессе.

This article covers the issue of the effectiveness and expediency of using rhyming texts in teaching German language, in particular - for the development of grammar skills. The key characteristics of rhyming texts, as well as their classification and linguodidactic potential, are presented in the study. Particular attention is paid to the system of criteria for selecting rhyming texts that facilitates effective grammar teaching in secondary school. There are also given examples of using rhyming texts with appropriate exercises in the educational process.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика