Details

Title Использование рифмованных текстов для обучения учащихся основной школы грамматике на уроках немецкого языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Creators Трубицина Ольга Ивановна ; Заседателева Екатерина Максимовна
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects рифмованный текст ; методика обучения немецкому языку ; грамматика ; основная школа ; критерии отбора ; лингводидактический потенциал ; rhyming text ; methods of teaching German ; grammar skills ; secondary school ; selection criteria ; linguodidactic potential
LBC 74.268.19=432.4
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-325
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\74607
Record create date 11/25/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье освещается вопрос эффективности и целесообразности использования рифмованных текстов при обучении немецкому языку, в частности – для развития его грамматической составляющей. Представлена сущностная характеристика рифмованных текстов, их классификация, выделен лингводидактический потенциал. Особое внимание уделяется системе критериев отбора рифмованных текстов для эффективного обучения грамматике на основной ступени. Также приведены непосредственно примеры использования рифмованных текстов и упражнений к ним в образовательном процессе.

This article covers the issue of the effectiveness and expediency of using rhyming texts in teaching German language, in particular - for the development of grammar skills. The key characteristics of rhyming texts, as well as their classification and linguodidactic potential, are presented in the study. Particular attention is paid to the system of criteria for selecting rhyming texts that facilitates effective grammar teaching in secondary school. There are also given examples of using rhyming texts with appropriate exercises in the educational process.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics