Details
Title | Использование рифмованных текстов для обучения учащихся основной школы грамматике на уроках немецкого языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Трубицина Ольга Ивановна ; Заседателева Екатерина Максимовна |
Organization | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | рифмованный текст ; методика обучения немецкому языку ; грамматика ; основная школа ; критерии отбора ; лингводидактический потенциал ; rhyming text ; methods of teaching German ; grammar skills ; secondary school ; selection criteria ; linguodidactic potential |
LBC | 74.268.19=432.4 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-325 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74607 |
Record create date | 11/25/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье освещается вопрос эффективности и целесообразности использования рифмованных текстов при обучении немецкому языку, в частности – для развития его грамматической составляющей. Представлена сущностная характеристика рифмованных текстов, их классификация, выделен лингводидактический потенциал. Особое внимание уделяется системе критериев отбора рифмованных текстов для эффективного обучения грамматике на основной ступени. Также приведены непосредственно примеры использования рифмованных текстов и упражнений к ним в образовательном процессе.
This article covers the issue of the effectiveness and expediency of using rhyming texts in teaching German language, in particular - for the development of grammar skills. The key characteristics of rhyming texts, as well as their classification and linguodidactic potential, are presented in the study. Particular attention is paid to the system of criteria for selecting rhyming texts that facilitates effective grammar teaching in secondary school. There are also given examples of using rhyming texts with appropriate exercises in the educational process.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0