Детальная информация
Название | Взаимооценивание как способ фасилитации взаимодействия обучающихся на уроках английского языка // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Гагарина Полина Андреевна ; Маняйкина Наталья Викторовна |
Организация | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | взаимооценивание ; альтернативное оценивание ; обратная связь ; критерии оценивания ; формирующее оценивание ; фасилитация ; peer assessment ; alternative assessment ; feedback ; assessment criteria ; formative assessment ; facilitation |
ББК | 74.268.19=832.1 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-327 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74609 |
Дата создания записи | 25.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Статья посвящена изучению эффективности взаимооценивания как метода обучения на уроках английского языка. Определена важность формирующего оценивания для обеспечения постоянной обратной связи и для улучшения успеваемости обучающихся. Взаимооценивание предложено в качестве вспомогательного подхода для повышения вовлеченности обучающихся в процессе изучения английского языка.
The article is devoted to studying the effectiveness of peer assessment as a teaching method in English lessons. The importance of formative assessment is identified to provide continuous feedback to improve students’ performance. Peer assessment is proposed as an auxiliary approach to increasing students’ engagement in the process of learning the English language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0