Details
Title | Роль педагогической практики в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка: рефлексивный подход // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Маняйкина Наталья Викторовна |
Organization | Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | педагогическая практика ; профессиональная подготовка будущих учителей ; иностранные языки ; student-teaching practice ; professional development ; pre-service teachers ; foreign languages |
LBC | 74.484 ; 81.2-9 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-334 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74621 |
Record create date | 11/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Педагогическая практика – это неотъемлемая часть профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. Педпрактика призвана оказывать положительное воздействие на формирование профессиональной направленности будущих педагогов в ходе их обучения в педвузе. Применение рефлексивного подхода при определении задач и заданий (видов деятельности) на педагогическую практику способствует их становлению как профессионалов.
Student-teaching practice is a basic part of pre-service teachers’ professional development. It has a positive impact on the development of future teachers’ professional identity at a pedagogical institution. Setting the goals and defining the assignments for student teaching practice contributes to the cultivation of their professional competence.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0