Details
Title | Специфика персонализированного обучения иностранному языку школьников с проблемами коммуникативно-когнитивного развития // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Сороковых Галина Викторовна ; Старицына Светлана Григорьевна |
Organization | Государственный университет просвещения ; Московский городской педагогический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | принцип лингводидактической персонализации ; проблемы коммуникативно-когнитивного развития ; обучение иностранному языку ; principle of linguodidactic personalization ; problems of communicative and cognitive development ; foreign language teaching |
LBC | 74.268.19=432.1 ; 74.5 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-336 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74623 |
Record create date | 11/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматривается особенности обучения иностранному языку в школе на основе принципа лингводидактической персонализации. Обоснована необходимость его применения для обучения и развития школьников, имеющих проблемы коммуникативно-когнитивного характера.
The article deals with the features of teaching a foreign language at school based on the principle of linguodidactic personalization. The article outlines the necessity of its use for the training and development of schoolchildren with problems of a communicative and cognitive nature.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0