Детальная информация
Название | Формирование у будущих учителей способности к нравственному развитию школьников на основе культуроведческих текстов // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Ткаченко Татьяна Сергеевна |
Организация | Сургутский государственный университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | иноязычное образование; культуроведческие тексты; культуроведческие умения; культуроведческое наполнение; культуроведческий материал; foreign language education; cultural texts; cultural skills; cultural content; cultural material |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-338 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74634 |
Дата создания записи | 26.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В статье рассматривается проблема формирования у будущих учителей иностранного языка способности к нравственному развитию школьников на основе культуроведческих текстов. Cодержание профессиональной подготовки учителя как культурного и нравственного примера должно соответствовать задачам иноязычного образования, поскольку при невыполнении данного условия нравственное развитие школьников не представляется возможным, т. к. учитель посредством общения формирует у учащихся правильное отношение к тем или иным событиям.
The article deals with the problem of forming the ability of future teachers of a foreign language for the moral development of schoolchildren on the basis of cultural texts. The content of the teacher’s professional training as a cultural and moral example should correspond to the tasks of foreign language education, since if this condition is not met, the moral development of schoolchildren is not possible, because the teacher through communication forms the correct attitude of students to certain events.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0