Details
Title | Формирование у будущих учителей способности к нравственному развитию школьников на основе культуроведческих текстов // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Creators | Ткаченко Татьяна Сергеевна |
Organization | Сургутский государственный университет |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | иноязычное образование; культуроведческие тексты; культуроведческие умения; культуроведческое наполнение; культуроведческий материал; foreign language education; cultural texts; cultural skills; cultural content; cultural material |
LBC | 81.2-9 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-338 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\74634 |
Record create date | 11/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В статье рассматривается проблема формирования у будущих учителей иностранного языка способности к нравственному развитию школьников на основе культуроведческих текстов. Cодержание профессиональной подготовки учителя как культурного и нравственного примера должно соответствовать задачам иноязычного образования, поскольку при невыполнении данного условия нравственное развитие школьников не представляется возможным, т. к. учитель посредством общения формирует у учащихся правильное отношение к тем или иным событиям.
The article deals with the problem of forming the ability of future teachers of a foreign language for the moral development of schoolchildren on the basis of cultural texts. The content of the teacher’s professional training as a cultural and moral example should correspond to the tasks of foreign language education, since if this condition is not met, the moral development of schoolchildren is not possible, because the teacher through communication forms the correct attitude of students to certain events.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0