Детальная информация
Название | Искусственный интеллект как средство подготовки дидактического материала при реализации дифференцированного подхода // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов |
---|---|
Авторы | Кобзарь Елизавета Геннадьевна ; Павлов Евгений Дмитриевич |
Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Искусственный интеллект ; дифференциация обучения ; дифференцированный подход ; оптимизация ; дидактический материал ; differentiation of learning ; differentiated approach ; optimization ; didactic material |
УДК | 004.8 |
ББК | 74.484 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-345 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\74651 |
Дата создания записи | 28.11.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной статье авторы рассматривают технологии искусственного интеллекта как средство оптимизации процесса подготовки уроков с применением дифференцированного подхода. Проведен анализ компьютерных программ, анализ методической литературы и статистических данных о применении дифференцированного подхода, предложены рекомендации по возможному применению рассмотренных технологий на практике.
In this article, the authors discuss artificial intelligence technologies as a way to optimize the process of lesson preparation using a differentiated approach. They analyze computer programs, methodological literature, and statistical data on the use of a differentiated approach, and propose recommendations for possible use of these technologies in practice.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0