Details

Title Искусственный интеллект как средство подготовки дидактического материала при реализации дифференцированного подхода // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Creators Кобзарь Елизавета Геннадьевна ; Павлов Евгений Дмитриевич
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Искусственный интеллект ; дифференциация обучения ; дифференцированный подход ; оптимизация ; дидактический материал ; differentiation of learning ; differentiated approach ; optimization ; didactic material
UDC 004.8
LBC 74.484
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-345
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\74651
Record create date 11/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной статье авторы рассматривают технологии искусственного интеллекта как средство оптимизации процесса подготовки уроков с применением дифференцированного подхода. Проведен анализ компьютерных программ, анализ методической литературы и статистических данных о применении дифференцированного подхода, предложены рекомендации по возможному применению рассмотренных технологий на практике.

In this article, the authors discuss artificial intelligence technologies as a way to optimize the process of lesson preparation using a differentiated approach. They analyze computer programs, methodological literature, and statistical data on the use of a differentiated approach, and propose recommendations for possible use of these technologies in practice.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics