Details

Title Потенциал использования нейросетей в процессе персонификации обучения иностранному языку в образовательном учреждении художественной направленности (опыт работы в музыкальном училище имени Н. А. Римского-Корсакова) // Шатиловские чтения. Трансформационные процессы в иноязычном образовании: реальность и перспективы: сборник научных трудов
Creators Тетерина Анна Николаевна
Organization Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Collection Общая коллекция
Subjects Нейронные сети ; персонификация в образовании ; среднее профессиональное образование ; personalised teaching ; secondary professional education
UDC 004.032.26
LBC 74.47
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-351
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\74659
Record create date 11/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В статье сформулированы основные вызовы персонификации обучения иностранному языку в учреждениях СПО творческой направленности. Автор обосновывает актуальность использования нейросетей для преодоления данных вызовов и предлагает примеры созданных материалов с помощью нейросетей Perplexity и Kandinsky.

The article deals with the personalised teaching and the challenges teachers might face when teaching foreign languages as a part of secondary professional education. The benefits of using artificial intelligence to overcome the possible challenges, as well as the examples of study materials generated by AI Perplexity and Kandinsky are described.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics