Details

Title Доверие в системе факторов вовлечённости молодёжи в научные коммуникации // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2
Creators Поздеева Елена Геннадиевна ; Хуторцова Екатерина Романовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024
Electronic publication 2025
Collection Общая коллекция
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id24-549
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key RU\SPSTU\edoc\76433
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Read Download (294 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Статья посвящена проблеме развития инструментов и практик вовлечения молодёжи в научные коммуникации. Подчёркивается, что на вовлеченность молодёжи в науку и исследовательскую деятельность оказывают воздействие различные факторы, в системе которых важное место занимает доверие. С целью выявления роли доверия молодёжи к научной сфере, научным коммуникациям и учёным было проведено социологическое исследование с применением медиаанализа и опросных методов, респондентами которого выступили студенты. Данные исследования подчёркивают важность системного подхода, позволяют сформировать рекомендации образовательным институтам по развитию среды и коммуникационных практик, направленных на расширение пространства доверия, коммуникативных навыков участников и инструментов популяризации научной деятельности.

The article is devoted to the problem of developing tools and practices for involving young people in scientific and science communications. It is emphasized that the involvement of young people in science and research activities is influenced by various factors, in the system of which trust occupies an important place. In order to identify the role of youth’s trust in the scientific field, scientific and science communications and scientists, a sociological study was conducted using media analysis and survey methods, the respondents of which were students. These studies emphasize the importance of a systematic approach and make it possible to formulate recommendations for educational institutions on the development of an environment and communication practices aimed at expanding the space of trust, communication skills of participants and tools for popularizing scientific activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics