Details
Title | Доверие в системе факторов вовлечённости молодёжи в научные коммуникации // Системный анализ в проектировании и управлении: сборник научных трудов XXVIII Международной научно-практической конференции, 27–29 июня 2024 года: [в 2 частях]. Ч. 2 |
---|---|
Creators | Поздеева Елена Геннадиевна ; Хуторцова Екатерина Романовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2024 |
Electronic publication | 2025 |
Collection | Общая коллекция |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id24-549 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | RU\SPSTU\edoc\76433 |
Record create date | 7/3/2025 |
Статья посвящена проблеме развития инструментов и практик вовлечения молодёжи в научные коммуникации. Подчёркивается, что на вовлеченность молодёжи в науку и исследовательскую деятельность оказывают воздействие различные факторы, в системе которых важное место занимает доверие. С целью выявления роли доверия молодёжи к научной сфере, научным коммуникациям и учёным было проведено социологическое исследование с применением медиаанализа и опросных методов, респондентами которого выступили студенты. Данные исследования подчёркивают важность системного подхода, позволяют сформировать рекомендации образовательным институтам по развитию среды и коммуникационных практик, направленных на расширение пространства доверия, коммуникативных навыков участников и инструментов популяризации научной деятельности.
The article is devoted to the problem of developing tools and practices for involving young people in scientific and science communications. It is emphasized that the involvement of young people in science and research activities is influenced by various factors, in the system of which trust occupies an important place. In order to identify the role of youth’s trust in the scientific field, scientific and science communications and scientists, a sociological study was conducted using media analysis and survey methods, the respondents of which were students. These studies emphasize the importance of a systematic approach and make it possible to formulate recommendations for educational institutions on the development of an environment and communication practices aimed at expanding the space of trust, communication skills of participants and tools for popularizing scientific activities.
Access count: 0
Last 30 days: 0