Детальная информация

Название Социальная ответственность бизнеса как драйвер тенденций потребления: учебное пособие
Авторы Божук Светлана Геннадьевна ; Красноставская Наталия Владимировна ; Плетнева Наталья Александровна ; Евдокимов Константин Владимирович ; Макаренко Евгений Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа производственного менеджмента
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика торговля ; учебники и пособия для вузов ; бизнес ; маркетинг
ББК 65.42я73 ; 65.291.3я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-177
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\76547
Дата создания записи 16.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие соответствует содержанию раздела рабочей программы дисциплины «Управление глобальным маркетингом (на английском языке)», изучаемой студентами магистратуры направления подготовки 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)». Содержание учебного пособия освещает весь спектр маркетинговых инструментов и технологий, которые позволяют распространить социальные идеи, направленные на улучшение качества жизни и формирование устойчивости бизнес-среды. Определен круг субъектов бизнес-среды. Рассмотрена специфика идеи и практики социальной ответственности субъектов бизнеса. Представлены механизм распространения и этапы продвижения социальных идей, которые помогают создать социально ответственную бизнес-среду. Обозначены методы оценки эффективности продвижения. Предназначено для студентов магистратуры высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)». Может представлять интерес для аспирантов, специалистов в области международной торговли, международного маркетинга и социальной сферы.

The textbook corresponds to the content of the section of the work program of the discipline “Global Marketing Management (in English)”, studied by students of the master’s degree in the field of training 38.04.06_04 “International Trade Relations (International trade relations)”. The content of the textbook highlights the full range of marketing tools and technologies that allow spreading social ideas aimed at improving the quality of life and building the sustainability of the business environment. The textbook defines the range of subjects of the business environment; examines the specifics of the idea and practice of social responsibility of business entities; presents the mechanism of dissemination and stages of promotion of social ideas that help create a socially responsible business environment; identifies methods for evaluating the effectiveness of promotion. It is intended for graduate students of higher educational institutions studying in the field of training “International Trade Relations (International trade relations)”. The textbook may be of interest to graduate students, specialists in the field of international trade, international marketing and the social sphere.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • CONTENTS
  • INTRODUCTION
  • CHAPTER 1. SOCIAL IDEAS AS THE BASIS FOR SOCIALLY RESPONSIBLE BUSINESS ACTIVITIES
  • 1.1 The relevance of forming socially responsible business environment
  • 1.2 Basic approaches to the interpretation of social responsibility of business entities
  • 1.3 Conceptualization of the social idea as the product of exchange
  • CONTROL QUESTIONS ON CHAPTER 1
  • TEST ON CHAPTER 1
  • PRACTICAL TASK: ANALYSIS OF MACROFACTORS OF CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (CSR)
  • CHAPTER 2. MARKETING TOOLKIT TO SUPPORT SOCIA L IDEA
  • 2.1 The structure of the social idea marketing tools
  • 2.2 Communication model in social idea marketing
  • 2.3 The system of social idea promotion tools
  • CONTROL QUESTIONS ON CHAPTER 2
  • TEST ON CHAPTER 2
  • CASE STUDY: COMMUNICATION PROGRAM FOR AN ELECTRONIC WASTE RECYCLING PLANT
  • CHAPTER 3. HOW TO BUILD MARKETING COMMUNICATIONS PROCESSES TO PROMOTE SOCIAL IDEAS
  • 3.1. Planned communication effects of social ideas promotion
  • 3.2 Preparing solutions for social ideas promotion
  • 3.3 Measuring the effectiveness of social idea promotion
  • CONTROL QUESTIONS ON CHAPTER 3
  • TEST ON CHAPTER 3
  • CAMPAIGN: SUPPORT FOR THE COLLECTION AND RECYCLING OF ELECTRONIC WASTE
  • CONCLUSION
  • KEY TO THE TESTS
  • REFERENCES

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика