Детальная информация
| Название | Взаимосвязь теории и практики обучения иностранным языкам: объективный анализ и субъективные размышления // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Барышников Николай Васильевич |
| Организация | Пятигорский государственный университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-420 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77773 |
| Дата создания записи | 18.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье обоснованы неправомерность снижения социо-культурного и образовательного статуса предмета «Иностранный язык» и отмена вторых иностранных языков в образовательных организациях СОО, рассмотрены конкретные предложения по преодолению негативного отношения к предмету «Иностранный язык». Представлен объективный анализ дезентегративного состояния лингводидактической науки и практики обучения иностранным языкам, сформулированы и аргументированы три условия, необходимых для продуктивной взаимосвязи лингводидактической науки и практики обучения иностранным языкам.
The article substantiates the irrationality of reducing the socio-cultural and educational status of the subject “Foreign Language” and the abolition of learning second foreign languages in secondary schools and suggests some ideas for overcoming the negative attitude towards the subject “Foreign Language” in general. The article looks at the disintegrative state of linguodidactic science and practice of teaching foreign languages; three conditions that ensure the connection between linguodidactic science and practice of teaching foreign languages are formulated and substantiated.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0