Детальная информация

Название К вопросу о материалах для профессионального развития лингвистической компетенции преподавателя английского языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Игнатов Кирилл Юрьевич
Организация Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-423
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77780
Дата создания записи 18.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Для преподавателя иностранного языка иноязычная лингвистическая компетенция является важнейшей, и необходимо её совершенствовать на протяжении всей профессиональной деятельности. Резкое ограничение международного сотрудничества российских вузов и «педагогическая автаркия» могут крайне пагубно сказаться на профессиональной компетенции студентов, национальном научном и культурном потенциале. При этом возрастает роль преподавателя иностранных языков как медиатора культур, в том числе со странами, которые сиюминутная политическая конъюнктура наделила ярлыком «недружественных». В статье рассматриваются отдельные вопросы отбора текстов СМИ (телевидения) в условиях политических ограничений.

For a foreign language teacher, foreign language competence is of the utmost importance and it is necessary to work on it throughout the entire professional life. A sharp restriction of international cooperation of Russian universities and ‘pedagogical autarky’ may have an extremely detrimental effect on the professional competence of students, as well as national scientific and cultural potential. At the same time, the role of a foreign language teacher as an intercultural mediator increases, a pathfinder to the countries that the current political situation has labelled as “unfriendly”. The paper examines some issues of selecting media texts (television) in the context of political restrictions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика