Details
| Title | К вопросу о материалах для профессионального развития лингвистической компетенции преподавателя английского языка // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Creators | Игнатов Кирилл Юрьевич |
| Organization | Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
| Imprint | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Collection | Общая коллекция |
| Document type | Article, report |
| Language | Russian |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-423 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\77780 |
| Record create date | 12/18/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Для преподавателя иностранного языка иноязычная лингвистическая компетенция является важнейшей, и необходимо её совершенствовать на протяжении всей профессиональной деятельности. Резкое ограничение международного сотрудничества российских вузов и «педагогическая автаркия» могут крайне пагубно сказаться на профессиональной компетенции студентов, национальном научном и культурном потенциале. При этом возрастает роль преподавателя иностранных языков как медиатора культур, в том числе со странами, которые сиюминутная политическая конъюнктура наделила ярлыком «недружественных». В статье рассматриваются отдельные вопросы отбора текстов СМИ (телевидения) в условиях политических ограничений.
For a foreign language teacher, foreign language competence is of the utmost importance and it is necessary to work on it throughout the entire professional life. A sharp restriction of international cooperation of Russian universities and ‘pedagogical autarky’ may have an extremely detrimental effect on the professional competence of students, as well as national scientific and cultural potential. At the same time, the role of a foreign language teacher as an intercultural mediator increases, a pathfinder to the countries that the current political situation has labelled as “unfriendly”. The paper examines some issues of selecting media texts (television) in the context of political restrictions.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0