Детальная информация
| Название | Методическая культура студентов в иноязычном педагогическом образовании // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Исаева Оксана Николаевна ; Сомова Светлана Владимировна |
| Организация | Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-424 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77781 |
| Дата создания записи | 18.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье рассматриваются условия формирования методической культуры будущего учителя иностранного языка. Методическая культура в иноязычном образовании рассматривается как составляющая профессиональной педагогической и методической компетентности, формируемая в ходе практической подготовки студентов педагогических направлений. Участие студентов в научной деятельности, конкурсах профессиональной направленности, методических квестах и проектах позволяет реализовать индивидуальность, оригинальность методической культуры учителя иностранного языка. В статье приводятся примеры из опыта организации педагогической практики студентов и конкурсов профессиональной направленности, организованных в РГУ имени С. А. Есенина.
The article analyzes the requirements to the formation of future foreign language teachers’ methodic culture. Methodic culture in foreign language teaching is seen as a component of the professional pedagogical competence formed not only in the framework of theoretical studies, but also as a result of students’ practical performance in the process of preparing for the profession of a teacher. Students’ participation in research and professional contests, quests, projects gives an opportunity to realize students’ individuality and uniqueness of methodic culture. The article gives examples of organizing students’ pedagogical practice and professional contests in Ryazan State University named for S. Yesenin.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0