Детальная информация

Название Иноязычный рекламный текст как средство обучения эмотивной лексике: лингводидактический аспект // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Колядко Светлана Витальевна
Организация Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-425
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77787
Дата создания записи 18.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья обосновывает использование рекламных текстов как эффективного средства обучения иноязычной эмотивной лексике. Автор выделяет лингводидактические особенности рекламных текстов и доказывает возможность овладения эмотивной лексикой на основе рекламных текстов.

The article substantiates the use of advertising texts as an effective means of teaching foreign language emotive vocabulary. The author highlights the linguodidactic features of advertising texts and demonstrates the possibility of mastering emotive vocabulary based on these texts.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика