Детальная информация
| Название | Иноязычный рекламный текст как средство обучения эмотивной лексике: лингводидактический аспект // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Колядко Светлана Витальевна |
| Организация | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-425 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77787 |
| Дата создания записи | 18.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Статья обосновывает использование рекламных текстов как эффективного средства обучения иноязычной эмотивной лексике. Автор выделяет лингводидактические особенности рекламных текстов и доказывает возможность овладения эмотивной лексикой на основе рекламных текстов.
The article substantiates the use of advertising texts as an effective means of teaching foreign language emotive vocabulary. The author highlights the linguodidactic features of advertising texts and demonstrates the possibility of mastering emotive vocabulary based on these texts.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0