Детальная информация

Название Формирование умений чтения междисциплинарных научно-педагогических текстов на иностранном языке // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов
Авторы Мельникова Ксения Андреевна ; Гальскова Наталья Дмитриевна
Организация Государственный университет просвещения
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025
Коллекция Общая коллекция
Тип документа Статья, доклад
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/id25-426
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\77790
Дата создания записи 18.12.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная статья посвящена вопросу формирования умений чтения научно-педагогических текстов как базового элемента формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов будущих преподавателей ИЯ. Автор проводит различие между понятиями «навык чтения» и «умение чтения», а также устанавливается связь чтения с межкультурной и профессиональной компетенциями. В работе предлагается многоаспектная структура умений чтения, а также подчеркивается необходимость интеграции этих компонентов для формирования профессионального мышления, методического подхода и идентичности будущих преподавателей ИЯ.

This article is devoted to the issue of the formation of reading skills of scientific and pedagogical texts as a basic element of the formation of foreign language professional communicative competence among students of future teachers of foreign languages. The author distinguishes between the concepts of “reading skill” and “reading ability”, and establishes the connection between reading and intercultural and professional competencies. The paper suggests a multidimensional structure of reading skills, and also emphasizes the need to integrate these components for the formation of professional thinking, methodological approach and identity of future foreign language teachers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика