Детальная информация
| Название | Преподавание методики обучения иностранному языку в контексте синергетического подхода // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Семенова Елена Владиленовна |
| Организация | Сибирский федеральный университет. Лесосибирский педагогический институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-427 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77794 |
| Дата создания записи | 18.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Статья посвящена проблеме преподавания методики обучения иностранному языку в условиях высшего педагогического образования. Отмечен пропедевтический характер преподавания предмета. Описан опыт экспериментальной работы с позиций синергетического подхода как трансдисциплинарного направления современной науки.
This article addresses the problem of teaching foreign language teaching methods in higher pedagogical education. The propaedeutic nature of teaching the subject is highlighted. Experimental work is described from the perspective of a synergetic approach as a transdisciplinary approach in modern science.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0