Детальная информация
| Название | Интеграция педагогической науки и высшего образования как теоретическое основание профессионально-личностного становления будущего педагога // Шатиловские чтения. Интеграция науки и практики в иноязычном образовании: сборник научных трудов |
|---|---|
| Авторы | Толстова Диляра Найловна |
| Организация | Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2025 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/id25-431 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\77800 |
| Дата создания записи | 19.12.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В статье рассматривается профессионально-личностное становление будущего педагога в междисциплинарном образовательном процессе подготовки бакалавров. Автор исследуют методы и приемы преподавателя, эффективность усвоения материала обучающимися, а также уровень их подготовленности при условии внедрения интегрированного подхода.
The article examines the professional and personal development of a future teacher in the interdisciplinary educational process of bachelor’s degree training. The author explores the methods and techniques used by teachers, the effectiveness of students’ learning, and the level of their preparedness when implementing an integrated approach.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0